Сейчас мы рассмотрим самый простой способ по замене звуков у оружия.
Создаем файлы client.lua и meta.xml копируем и вставляем в них нижеприведенный код.
За основу следует взять этот скрипт:
client.lua
function onClientPlayerWeaponFire ( weapon ) local wX, wY, wZ = getPedWeaponMuzzlePosition ( getLocalPlayer() ) if weapon == 22 then playSound ( "Colt45.wav", false ) end end addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getRootElement(), onClientPlayerWeaponFire )
Данный скрипт заменяет звуки оружия, используя их ID, и при выстреле воспроизводит нужный вам звук.
Подробнее:
getPedWeaponMuzzlePosition - Функция возвращающая координаты дула оружия которое находится в руках у игрока.
weapon == 22 - Это ID Оружия у которого будет заменен звук. Смотреть ID Оружия.
playSound ( "Colt45.wav", false ) - Проигрывание звука.
meta.xml
<meta> <info type="script" name="WepSound" author="mtadev" version="1.0.0" /> <script src="client.lua" type="client" /> <file src="Colt45.wav" /> </meta>
Ссылка на звук (Colt45.wav): https://yadi.sk/d/cUPpneUkvLH6c
Автор урока: jixin
Теги: Скриптинг,Lua,MTA