DevMTA - Форум по скриптингу LUA в MTA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DevMTA - Форум по скриптингу LUA в MTA » #Уроки/Мануалы » [ Урок ] Замена звуков оружия.


[ Урок ] Замена звуков оружия.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сейчас мы рассмотрим самый простой способ по замене звуков у оружия.
Создаем файлы client.lua и meta.xml копируем и вставляем в них нижеприведенный код.
За основу следует взять этот скрипт:

client.lua

Код:
function onClientPlayerWeaponFire ( weapon ) 
local wX, wY, wZ = getPedWeaponMuzzlePosition ( getLocalPlayer() ) 
if weapon == 22 then 
playSound ( "Colt45.wav", false ) 
end  
end 

addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getRootElement(), onClientPlayerWeaponFire )

Данный скрипт заменяет звуки оружия, используя их ID, и при выстреле воспроизводит нужный вам звук.

Подробнее:
getPedWeaponMuzzlePosition - Функция возвращающая координаты дула оружия которое находится в руках у игрока.
weapon == 22 - Это ID Оружия у которого будет заменен звук. Смотреть ID Оружия.
playSound ( "Colt45.wav", false ) - Проигрывание звука.

meta.xml

Код:
<meta> 
<info type="script" name="WepSound" author="mtadev" version="1.0.0" />  
<script src="client.lua" type="client" /> 
<file src="Colt45.wav" /> 
</meta>

Ссылка на звук (Colt45.wav): https://yadi.sk/d/cUPpneUkvLH6c

Автор урока: jixin

Теги: Скриптинг,Lua,MTA

+2

2

Круто, все работает  :cool:

+1


Вы здесь » DevMTA - Форум по скриптингу LUA в MTA » #Уроки/Мануалы » [ Урок ] Замена звуков оружия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно